Общее

Несколько рекомендаций по интернет-рекламе

Интернет предлагает огромный потенциал в области рекламы как для онлайн-, так и для офлайн-бизнеса. Даже отраслевые журналы не имеют такого разнообразия и глубины аудитории, как Интернет. Стоимость рекламы в печатных СМИ становится недоступной для многих, предприятия обращаются к онлайн-рекламе как к доступному варианту.

Найти автообъявления можно на http://autokontact.com/parts-accessories/. Здесь представлены различные автокомпании и их предложения, а также продажа машин.

Существуют различные методы онлайн-рекламы, начиная от откровенной рекламы и заканчивая тонкими, естественными ссылками. Здесь подробно описаны некоторые из наиболее часто используемых методов онлайн-рекламы.

Баннерная реклама: это графические или анимированные объявления, отображаемые при покупке рекламного места на веб-сайте. Они поставляются с логотипом компании, слоганом и рекламным сообщением.

Текстовые ссылки: Текстовые ссылки могут отображаться либо на всех страницах сайта на месте, предоставленном издателем, либо на определенной странице с определенным содержанием.

Реклама по электронной почте: это влечет за собой покупку рекламного места для рекламных баннеров и текстовых ссылок в информационных бюллетенях по электронной почте, ориентированных на целевую аудиторию.

Онлайн-спонсорство: спонсорство может охватывать сайт рекламными баннерами и текстовыми ссылками, отображающими рекламу. Кроме того, это может быть что-то конкретное, например, спонсирование онлайн-видео или халява. Каждый раз, когда они используются, рекламные ссылки остаются нетронутыми.

Видеообъявления: они похожи на рекламные баннеры. Отображением могут быть видеоэкраны разных размеров или заметная реклама в веб-рекламе. Обычно они публикуются на сайтах обмена видео.

Объявления с оплатой за клик или платой за клик: их можно купить в любом формате — баннер или текст. Объявления PPC используются для рекламы в поисковых системах для размещения в спонсируемых результатах. Эти объявления появляются на сайтах издателей в зависимости от релевантности введенного ключевого слова или фразы.

Всплывающая реклама: этот вид рекламы больше всего раздражает пользователя Сети. Новое окно с рекламой открывается, когда пользователь заходит, выходит или переходит по ссылке на сайте. Многие пользователи используют блокировщики всплывающих окон, чтобы избежать этого.

Онлайн-объявления: как и офлайн-объявления, здесь можно размещать рекламу для широкой аудитории.